Бланк инвентаризации посуды

Содержание


Бланк формы № ИНВ-3. Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей

Применяется для отражения данных фактического наличия товарно — материальных ценностей (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы и др.) в местах хранения и на всех этапах их движения в организации. Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии на основании пересчета, взвешивания, перемеривания товарно — материальных ценностей отдельно по каждому месту нахождения и материально ответственному лицу или группе лиц, на ответственном хранении которых находятся ценности.

Один экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, второй — остается у материально ответственного(ых) лица (лиц).

До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц берется расписка, которая включена в заголовочную часть формы.

На выявленные при инвентаризации негодные или испорченные материалы и готовые изделия составляются соответствующие акты.

При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма N ИНВ-3 выдается комиссии на бумажных или машинных носителях информации с заполненными графами с 1 по 9. В описи ответственные лица комиссии заполняют графу 10 о фактическом наличии товарно — материальных ценностей в количественном выражении. Графа 9 Номер паспорта заполняется на материальные ценности, содержащие драгоценные металлы и камни.

При выявлении материальных ценностей, не отраженных в учете, комиссия должна включить их в инвентаризационную опись.

Вы можете скачать бланк формы ИНВ-3 в форматах:

Инвентаризационная ведомость образец бланк

Опубликовано rsst в СР, 11/11/2015 — 10:35


Инвентаризация это необходимая и полезная процедура, которая должна периодически проводиться, для выявления несоответствия фактического наличия денежных средств и объектов собственности организации с указанными цифрами в документации компании.

Рассмотрим в каких ситуациях появляется необходимость в ее проведении:

  1. при сделках с недвижимостью и другими средствами компании: аренда, продажа и другие;
  2. проводить ее раз в год, перед формированием отчетности отделом бухгалтерии, для многих юрлиц достаточно такой периодичности для контроля над своими средствами.
  3. при совершении перемены в числе ответственных лиц компании;
  4. для того, чтобы своевременно выявить факты хищения в организации, для предупреждения таковых, а так же при порче имущества и нанесению убытков;
  5. при чрезвычайных происшествиях, связанных с форс-мажорными обстоятельствами, такими как: пожар, стихийные бедствия и другие негативные случаи;
  6. при принятии решения провести реорганизацию или реструктуризацию юридического лица.

Во всех этих случаях инвентаризация это необходимый инструмент контроля за состоянием средств компании, позволяющий принимать адекватные меры по налаживанию ситуации при выявлении нарушений и нестыковки показателей.


Весь процесс по инвентаризации имущества должен проходить обязательные стадии. Для начала создается комиссия приказом руководителя, определяется план и цели ее проведения, обозначаются ответственные за эту процедуру лица.

Надо отметить, что в процессе ее проведения вводится запрет на перемещение товара, и любых других объектов собственности компании, даже внутри ее. Далее происходит сама сверка наличия имущества с данными по документам, итогом которой является акт сверки данных.

Он содержит все выявленные недочеты, и определяются мероприятия для их устранения. При необходимости, сверка может быть произведена повторно.

Ведомости, как виды актов инвентаризации

В процессе инвентаризации могут быть использованы многие формы документов, отличающихся задачей и смыслом их содержания. Так, среди прочих актов, можно выделить два варианта акта инвентаризации.

ИНВ-18 и ИНВ-19 это сличительные ведомости, призванные содержать в себе итоги инвентаризации основных средств компании, ее активов и ценностей, готовой продукции в случае, если были выявлены расхождения между данными в бухгалтерской документации и описями.

Составляется бухгалтером количестве двух штук, один экземпляр их которых создается для передачи ответственному лицу, второй остается в отделе бухгалтерии.

Ниже расположен типовой бланк и образец инвентаризационной ведомости вариант которого можно скачать бесплатно.


Акт инвентаризации


Акт инвентаризации является одним из самых главных документов, составляемый инвентаризационной комиссией по специальной установленной форме, утверждённой соответствующим постановлением, и представляет собой ни что иное, как документированное подтверждение фактического наличия всех материальных ценностей компании, её денежных средств и бланков имеющимся записям в соответствующих регистрах ведущегося на предприятии бухгалтерского учета.

При этом, акты инвентаризации вполне могут иметь отличающиеся друг от друга формы и содержание, например различными по формату являются следующие документы: акт инвентаризации кассы, акт проверки задолженности по недостачам и хищениям, акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, а также другими кредиторами и дебиторами, акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути, или, например, акт инвентаризации расходов будущих периодов. Каждому из таких актов соответствует свой собственный, утверждённый бланк установленной формы.

Бланки инвентаризации

Бланки инвентаризации – то, без чего не может обойтись ни одна инвентаризация. проводимая по правилам и современным стандартам, причём каждому этапу её проведения соответствует свой бланк со своей собственной утверждённой формой документа.

Мы постарались собрать в одном разделе все формы необходимых документов по учету результатов инвентаризации для предприятий, здесь вы можете найти и скачать все основные и необходимые образцы документов по инвентаризации. акт инвентаризации. инвентаризационную опись, сличительную ведомость, и другие бланки инвентаризации .

Утверждённые формы документов, связанных с проведением инвентаризации: акты и бланки инвентаризации, опись, ведомости и образцы других документов

Примечание: все представленные в этом разделе бланки и акты инвентаризации утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88

Подробнее о стандартах процедуры и последовательности этапов подготовки и самого процесса смотрите в разделе проведение инвентаризации . Заказ самой услуги можно осуществить по телефону агентства Интерпрайм, указанному на нашем сайте.

Среди наших заказчиков: X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.

Работаем по всей территории России, максимально активно — на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).

Наша группа : https://vk.com/club_interprime

Статьи и полезная информация по таким тематикам, как аутсорсинг , аутстаффинг и инвентаризация

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени
  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *